Мода

Дольче и Габбана спешат на помощь

Бренд Dolce&Gabbana меняет ценовую политику.

Как минимум на 20% решили снизить цены внутри своего бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана – о чем и заявили, как всегда, совместно. Дизайнеры утверждают: для них интересы конечного потребителя всегда остаются на первом месте.

«В наши тяжелые дни первое, что говорит покупатель, заходя к нам в магазин: «Круто, но сколько все это стоит?», – признается Габбана. С коллегой соглашается Доменико Дольче: «Наша идея в том, чтобы избавиться от всего лишнего. Стало лишком много одежды, слишком много рекламы, слишком часто меняются сезоны – словом, цена слишком далеко уходит от себестоимости. Мы хотим провести черту – и вернуть времена двадцатилетней давности. Только так сейчас можно сохранить наши компании и наш рынок!»

Антикризисные изменения, по словам дизайнеров, произойдут внутри компании к началу сезона «весна/лето» следующего года. Они коснутся всех линий Dolce & Gabbana и D&G. Конечно, это будет не совсем «высокая кухня по цене фаст-фуда», но осознание Доменико и Стефано своей ответственности перед модной индустрией и обществом вызывает восхищение.

Теги: Dolce&Gabbana