Джон Гальяно взялся за мужскую линию Maison Margiela
Мода

Джон Гальяно взялся за мужскую линию Maison Margiela

И создает новый парфюм.

Заступив в октябре прошлого года на пост креативного директора Maison Margiela, Джон Гальяно успел создать четыре женские коллекции, недвусмысленно проиллюстрировавших новый вектор развития бренда: анонимному "умному" дизайну пришлось потесниться в угоду излюбленной дизайнером театральности. Мужские коллекции тем временем тоже выходили, но непосредственного участия в их создании Гальяно не принимал.

В грядущем сезоне несправедливость исправят: дизайнер лично займется мужской линией. Об этом в недавнем интервью порталу WWD поведал Ренцо Россо, глава холдинга ОТВ, которому принадлежит Margiela. Какое будущее дизайнер готовит для мужской линии бренда, мы узнает летом 2016 года.

Кроме того, Гальяно трудится и над новым женским ароматом Margiela, который модный дом выпустит в 2017 году при поддержке компании L’Oréal.

Россо также поделился и оптимистичной финансовой статистикой: с приходом Джона Гальяно доходы Maison Margiela выросли на 30%. По всей видимости, живое участие креативного директора не только в судьбе женской линии, а "на всех фронтах" сразу благоприятно скажется на экономическом самочувствии модного дома.


4ab94fb168e4490125b9cca1f779b3b1.jpg
Maison Margiela, весна-лето 2016
051a41a3761af9a268f7d14d47921718.jpg
Maison Margiela, весна-лето 2016