Это успех: продажи Saint Laurent выросли на 37%
Мода

Это успех: продажи Saint Laurent выросли на 37%

С приходом Эди Слимана.

Возможно, кому-то это покажется удивительным, но даже спустя три года после прихода Эди Слимана на место креативного директора Saint Laurent, продажи модного дома продолжают расти. Согласно данным, обнародованным холдингом Kering, прибыль бренда в этом году выросла на 37% (и это значительный финансовый скачок в сравнении с прошлогодним увеличением прибыли на 27%). 

.jpg
Saint Laurent, весна-лето 2016
.jpg
Saint Laurent, осень-зима 2015

Официальные представители Kering сообщают, что значительная часть продаж приходится на собственные бутики Saint Laurent – 32%. Кроме того, оптовые продажи Saint Laurent выросли на 17%, в то время как было отмечено их снижение на 3% для брендов группы в целом. 

Интересно, что та же тенденция отмечена в отношении бренда Gucci, прибыль которого с приходом Алессандро Микеле выросла на 9%. Цифра кажется не такой большой, но стоит помнить, что до этого Gucci в Kering считали убыточным, так что нового креативного директора марки тоже есть с чем поздравить.