Крольчатина на десерт
Мода

Крольчатина на десерт

Питер Йенсен представил свою первую коллекцию одежды для отдыха.

Делать resort wear всегда трудно: помимо красоты приходится думать об удобстве. Поэтому странно, почему Питер Йенсен не занимался этим раньше, ведь он, пожалуй, лучше всех на свете умеет маскировать настоящие произведения дизайнерского искусства под уютную обновку из ближайшего супермаркета. При создании новой коллекции этот навык, видимо, очень ему пригодился.

Ну а что еще ему пригодилось - понятно и так. Какой же Йенсен без фирменного кролика? Крольчатина здесь везде: принты на платьях, милых и причудливых, топах, юбках, аксессуары в виде всевозможных длинноухих. Огромную кроличью "личину" датчанин в одной из моделей сумел нагрузить функциональными обязанностями - уши служат бретельками платья.

Дизайнер признается, что работалось ему необыкновенно легко: "Кролика, который фактически стал моим логотипом, надо было где-то "поселить". И я подумал - если я сделаю коллекцию одежды для отдыха, то образу будет в ней самое место. К тому же я открыл для себя новый рынок сбыта и горжусь проделанной работой".