Модный дайджест: важные события недели
Мода

Модный дайджест: важные события недели

Стелла Маккартни борется за права женщин, а Рианна открывает бьюти-агентство.

На этой неделе мир моды оказался по обыкновению щедрым на инфоповоды. Отделив зерна от плевел, мы выбрали самые запоминающиеся события.

Стелла Маккартни против насилия над женщинами

763543.jpg

Это тот случай, когда мода не может пройти мимо статистики. А по ней одна из трех женщин во всем мире становится жертвой физического насилия. Эта цифра настолько впечатлила люксового гиганта Kering, что они уже четыре года проводят кампанию "White Ribbon for Women”, которую на этот раз поддержала и Стелла Маккартни. Британский дизайнер создала лимитированную брошь с белой лентой, которая будет распространяться в 41 стране и 800 бутиках до 28 ноября. Она также заручилась поддержкой модных и известных друзей: Тейлор Свифт, Кары Делевинь, Гарри Стайлса, а также своего отца Пола Маккартни, которые уже выложили снимки с брошью в Instagram с пометкой #behervoice. Будем надеяться, что кампания принесет свои плоды.

Рианна открыла свое бьюти-агентство

albums-of-2015-rihanna.jpg

Певица давно мечтала о компании, которая будет заниматься продвижением ее собственного имиджа, собрав при этом в своих рядах только лучших. Таким агентством и стало ее детище под названием “Fr8me”, открытое в партнерстве с Бенуа Демюи. На борту нового бьюти-судна Рианны уже много известных личностей - визажист Рианны Мила Моралиc, стилист Джейсон Болден, парикмахер Ферджи Патрисия Моралес и семьи Смит − Мария Гамильтон. Команда будет участвовать в рекламных кампаниях, фотосессиях для журналов и звездных концертах. Хотя Рианна и отдает предпочтение уже известным стилистам и визажистам, певица открыта для новых талантов. По требованию звезды у претендента должно быть как минимум 500 000 подписчиков в соцсетях. 

Алессандро Микеле представит в Лондоне новую круизную коллекцию Gucci

P1750927-copie.jpg

Пресс-служба бренда пока не уточняет точное время и место проведения шоу, но уже понятно, что лондонская атмосфера станет интересным дополнением к показу молодого дизайнера. Тем более что он открыто восхищается британцами. Эта круизная коллекция вторая по счету после назначения молодого Алессандро Микеле креативным директором немолодого бренда. Первый показ дизайнера, прошедший в Нью-Йорке в начале года, подарил Gucci новое дыхание. Любопытно, что будет на этот раз. 

Книга Жизель Бюндхен стоимостью $700 была распродана за один день

gisele-bundchen_book-vogue-240915-pr_b.jpg

Жизель Бюндхен решила отпраздновать завершение  своей продолжительной карьеры в качестве топ-модели, выпустив альбом с собственными фотографиями, озаглавленный без затей: Gisele. Книга вышла ограниченным тиражом в 1000 экземпляров и была разобрана за один день, не успев собрать пыль с прилавков. Модель нельзя упрекнуть в корыстолюбии - вся прибыль пойдет на благотворительность.