"Бабтизм" от Lacoste
Мода

"Бабтизм" от Lacoste

Фелипе Оливейра Баптиста вступает на пост креативного диретора Lacoste.

Бренд Lacoste, недавно оставшийся без креативного директора, известен всем главным образом своей линией разноцветных поло с вышитым крокодилом. Но скоро все может измениться!

По крайней мере, именно этого хочет руководство бренда.

Как нам стало известно, это самое руководство решило по-новому взглянуть на девиз Lacoste - "непринужденную элегантность" - и на этот раз воплотить его в жизнь, сделав основной акцент на женской линии. Так что здесь наши читательницы уже могут начать довольно потирать ручки...

Человеком, на чьи плечи ляжет весь груз ответственности за преображение стиля Lacostе, стал португальский дизайнер Фелипе Оливейра Баптиста, чьи первые коллекции появились на подиумах haute couture еще в 2005-м году.

Руководство Lacoste считает, что Фелипе - именно тот, кто "обладает всеми необходимыми качествами, несомненным талантом и потрясающим чувством цвета, необходимыми для того, чтобы обеспечить новое толкование ценностей Lacoste" и, конечно, привлечь новую аудиторию. Похоже, совсем скоро, мы будем бежать в Lacoste не вместе со своими вторыми половинами, а вместо них! Уже не терпится посмотреть, что для нас накреативит Оливейра.

Кстати, сегодня не только международный день знаний, но и первый рабочий день Баптиста на посту креативного директора Lacoste, так что его тоже можно поздравить с 1-м сентября!