Мода

Jimmy Choo в H&M

Экономить - модно! Или вы не верите Тамаре Меллон, президенту Jimmy Choo?

Скоро туфли Jimmy Choo за 50 долларов станут реальностью, и купить их можно будет в магазинах H&M. Шведский fast-fashion давно практикует сотрудничество с "приглашенными" дизайнерами и звездами: Лагерфельд в 2004-ом, Стелла Маккартни и Viktor & Rolf в 2005-ом, Мадонна, Кайли Миноуг и Роберто Кавалли в 2007-ом. В прошлом году с H&M работала Рэи Кавакубо из Comme des Garçons, а в этом - трудится Мэтью Уильямсон.

Запуск линейки Jimmy Choo планируется этой осенью, с 14 ноября. В коллекцию войдут в первую очередь женские сумки, аксессуары и, конечно же, туфли. В H&M сообщают, что цена самых дорогих из них не превысит двухсот долларов - дешевые же будут по-настоящему дешевыми. Впоследствии планируется, что в соавторстве с Jimmy Choo будет разработана одежда: сначала появится женская, а потом все внимание дизайнеров переключится на мужчин. Им ведь тоже хочется "за недорого" одеваться и обуваться и носить свои вещи в Jimmy Choo. У них будет такой шанс.

"Шанс" - ключевое слово. Если вспомнить 2004-ый год и коллекцию Лагерфельда, то в некоторых магазинах H&M - прежде всего расположенных в мегаполисах - все размели за несколько часов. Ожидать, что с Jimmy Choo будет по-другому, не приходится."Для нас это большая честь - разрабатывать коллекцию, которая адресована прежде всего тем, кто любит проявлять в следовании тенденциям смекалку", - говорит Тамара Меллон, президент Jimmy Choo. Подведем итог: H&M в Москве пока один. Мы уже начали рисовать планы его осады с последующим захватом максимума туфель. Не забудьте, "Время "Ч" - 14 ноября.

Теги: Jimmy Choo H&M