Ближе к народу
Мода

Ближе к народу

Карл Лагерфельд создает коллекцию для Hogan.

Когда мы говорили о том, что Карл Лагерфельд решил активно осваивать масс-маркет, мы подозревали, что одним проектом с «3 Suisses» дело не ограничится. И, как обычно, оказались правы.

Сегодня стало известно, что креативный директор дома Chanel согласился создать коллекцию для итальянского бренда Hogan (не совсем масс-маркет, конечно, но и до дома Коко ему далеко). У вас тоже возникло ощущение дежа вю?

Не пугайтесь, вы не сходите с ума, подобно столичной погоде. Карл действительно уже сотрудничал с Hogan (в ноябре он делал для них лимитированную коллекцию обуви).

Видимо, представителям марки так понравилось работать с неугомонным Карлом, что они предложили ему вновь объединить усилия, на этот раз для того, чтобы создать коллекцию женской одежды.

Причем, нам удалось выяснить, что помимо одежды в рамках этого сотрудничества Карл придумает и линию аксессуаров для Hogan. А еще фильм о «духе итальянской марки» и капсульной коллекции снимет! Похоже, Карлу креативить для итальянцев тоже очень понравилось.

Главное только, чтобы ради популизма он не бросил свои люксовые бренды.