Новая рождественская рекламная компания от Burberry и Google
Мода

Новая рождественская рекламная компания от Burberry и Google

Участвуют все.

Бренд Burberry объединяется с Google для запуска новой рождественской рекламной компании, вдохновленной фильмом о Билли Эллиоте, в которой могут участвовать все желающие. 

До Рождества специально отведенная кабинка у флагманского магазина Burberry по адресу 121 Regent Street с оборудованным внутри батутом позволит поклонникам бренда записать 15-секундное видео, которое будет в режиме реального времени транслироваться на биллборд с уже готовым роликом с Наоми Кэмпбелл, Элтоном Джон, Джеймсом Корденом, Рози Хантингтон-Уайтли, Ромео Бекхэмом, Джоном и Тоби Хантингтон-Уайтли. Саундтреком для рождественской компании стал завораживающий Cosmic Dancer британской группы Ти Рэкс.

Burberry уже выпустил бэкстейдж-видео, которое предлагает взглянуть изнутри на создание кампании. В нем звезды дают несколько советов для потенциальных участников: Джули Уолтерс предлагает запастись терпением перед прыжком - ведь не все получается с первого раза, Наоми Кэмпбелл  - смотреть прямо в камеру и мягко приземляться на колени, а Рози Хантингтон-Уайтли призывает: "Не надевайте каблуки и просто веселитесь".

Burberry не впервые сотрудничает с гигантом-поисковиком - в 2013 году был запущен сервис Burberry Kisses,  который позволил пользователям получать и отсылать воздушные поцелуи в любую часть мира при помощи сенсорного гаджета или веб-камеры.

Burberry_Festive_Campaign (1).jpg