Джиджи Хадид, Лили Олдридж и Джоан Смоллс в кампании Stuart Weitzman
Мода

Джиджи Хадид, Лили Олдридж и Джоан Смоллс в кампании Stuart Weitzman

Весна 2016.

У Кейт Мосс и Жизель Бундхен выросла замена. В весенней кампании Stuart Weitzman появятся Джиджи Хадид, Лили Олдридж и Джоан Смоллс. Девушки позируют обнаженными в босоножках с говорящим названием NUDIST перед объективом Марио Тестино. Как говорит фотограф, минималистичные черно-белые изображения показывают связь между женщиной и ее обувью. 

Stuart Weitzman.jpg

Трио супермоделей было выбрано в качестве нового лица бренда благодаря их социальной значимости и статусам ведущих трендсеттеров. Тот факт, что девушки в жизни являются подругами, сделал их идеальным выбором для кампании, так как в истории Stuart Weitzman всегда прослеживалась общая идея объединения подруг в совместном шоппинге, страсти к красивой и качественной обуви.

Stuart Weitzman 2.jpg

Международная рекламная кампания будет запущена в США, Италии, Франции, Англии, Дубае, Германии, Испании и Азии. Наружная реклама  будет представлена в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Милане, Париже и Гонконге.