Мода

За что любят Жизель?

Нам наконец удалось точно это выяснить - спасибо Loewe.

Почему испанский бренд выбрал Жизель Бундхен своим лицом на время рекламной кампании в текущем сезоне? На этот вопрос ответил Стюарт Уивер, креативный директор Loewe. Оказывается, вовсе не потому, что Жизель – самая узнаваемая, высокооплачиваемая, рейтинговая или какая хотите – словом, лучшая живая реклама в мире. А в буквальном смысле – «за красивые глаза».

Вот что говорит Уивер: «Связь на самом интимном уровне, сильный зрительный контакт между Жизель и зрителем – именно это здесь самое главное. Мы хотели естественности, никакого напряжения в позах и силуэтах. Наша цель – показать, как просты, удобны, мягки и высококачественны наши изделия из кожи». Мы, в свою очередь, уверены, что Жизель все это удалось. Без «лишних слов и громкой фразы».