Burberry объединяет мужские и женские показы
Мода

Burberry объединяет мужские и женские показы

Кристофер Бейли начинает радикальные перемены мира моды.

Пока представители индустрии моды ломают голову, до мелочей продумывая показы и шоу - мощный инструмент для подогревания потребительского спроса - креативный директор Burberry Кристофер Бейли решает просто сломать систему, по которой они устроены.

Ближайшей осенью, в сентябре, в мире моды произойдут важные перемены, и начнутся они именно с Burberry. Кристофер Бейли принял несколько важных решений, и первым из них было решение объединить мужские и женские показы. Таким образом, дом уходит с мужской недели моды в Лондоне, и будет проводить только два больших шоу в год. Кроме того, больше никаких весенне-летних и осенне-зимних коллекций: теперь коллекции будут всесезонными, и маркироваться как «февраль» и «сентябрь». Наконец, модный дом будет отправлять коллекции в продажу сразу после показа, и они будут доступны для покупки, в том числе - в онлайн-бутиках. 

252ad134599cbb508241eaf4aa26515adee3646f.jpg