Vetements говорит "нет" Неделям моды
Мода

Vetements говорит "нет" Неделям моды

Смена формата.

Кажется, традиционный модный уклад, нашедший выражение в стройном чередовании недель моды и соответствующем "разделении труда", нынче трещит по швам. Недавно стало известно, что Burberry будут проводить лишь два показа в году, объединяющих мужскую и женскую линии.

Стало известно, что против системы пойдет и Vetements, пожалуй, самый обсуждаемый бренд сезона. Команда Демны Гвасалии тоже решила не разделять свои творения по гендерному признаку - и мужскую, и женскую коллекции будут показывать одновременно. Кроме того, показ Vetements будет проходить за рамками недели моды, опережая традиционное расписание на два месяца. 

"Дизайнеры - тоже люди, им тоже нужно свободное время, чтобы отдохнуть и набраться сил. Но вместо этого на них оказывают колоссальное давление и навязывают безумное расписание. Если делать только две коллекции в год, они у дизайнеров будет достаточно времени на восстановление сил", - отметил Гурам Гвасалия, исполнительный директор Vetements.

07Vetements-slide-QLWP-superJumbo.jpg
Vetements, ss2016


Теги: мода