Marc Jacobs меняет стратегию продаж
Мода

Marc Jacobs меняет стратегию продаж

Сумки и кошельки стоимостью меньше $500 становятся основным источником дохода бренда.

Вместе с весенней коллекций Marc Jacobs бренд представил ассортимент сумок и аксессуаров разных форм и размеров, большая часть из которых стоит не дороже $500. Похоже, как и многие другие марки, Marc Jacobs надеется на хорошие продажи в этой категории.   

Это подтвердил генеральный директор Marc Jacobs Себастьян Зуль. Он рассказал, что аксессуары и изделия из кожи будут обеспечивать до 70% всех продаж бренда, тогда как, к примеру, обувь - только 15%. По этому соотношению Marc Jacobs обходит даже Michael Kors, продажи аксессуаров которого обеспечили только 68,4% общего дохода в 2015 году. 

MTIzMDQ5NjYyODY3NjA1MDA0.jpg

«Аксессуары - вне всяких сомнений, важнейшая для нас категория, и обладает наивысшим приоритетом с точки зрения бизнеса», - рассказал Зуль. До недавних пор кожаные аксессуары составляли не больше 60% от выручки компании LVMH, которой принадлежит и бренд Marc Jacobs.    

Кроме того, как отметил Зуль, 70% аксессуаров из весенней коллекции бренда стоят не больше $500 - и эта тенденция сохранится в будущих коллекциях. Однако отдельные экземпляры, сшитые из экзотической кожи и обладающие сложным кроем, могут обойтись новому владельцу дороже, чем в $5000. 

36ae38b7f64cd3bfc06ad997deace5eb.jpg

 

Теги: Marc Jacobs