Карла знают все!
Мода

Карла знают все!

Самоирония – тренд сезона по Лагерфельду.

“Karl who?” - на русский эти слова можно перевести по-разному. Например, вполне интеллигентно: «Карл? Хм, Карл…Что еще за Карл?». Или наоборот, попроще: «Чё за Карл, на***?!!». Впрочем, сколько ни упражняйся со словарем в интонациях, эти два слова уже стали самой модной надписью лета.

Сам Лагерфельд изначально не имел к ним никакого отношения. Холщовую сумку с этой надписью придумали Naco Paris – те самые наглые ребята, которые недавно с помпой выиграли у маэстро дело в суде. Дом Chanel обвинил их в использовании фирменной символики и стиля, но дизайнеры сумели доказать, что пародия (а проще говоря, обычный стёб) – еще не повод судиться.

Итак, чтобы отметить выигрыш, Naco сделали эту сумку «с намеком». Лагерфельд увидел ее на одной из презентаций – и его ответ на издевку был гениально прост. На следующий же день модельер появился с незатейливым мешком из джута в первом ряду на показе Dior Homme. И сказал: «Я считаю это очень лестным! Вчера мне дали одну, а сегодня они уже на полках магазинов». В итоге с такой «правильной» установкой от мэтра сумки отправились покорять мир. Вот если бы это стало трендом! Тогда Марк Джейкобс ходил бы в майке “Mark What?”, Пол Смит вышивал бы монограммы “Paul Why?”. А на Доме мод Зайцева появилась бы вывеска «Слава – КПСС!»