Мужчины занимаются шоппингом чаще женщин
Мода

Мужчины занимаются шоппингом чаще женщин

Мы не особенно удивились.

Всегда считалось, что часами ходить по магазинам и мерить одни и те же вещи по несколько раз - прерогатива женщин, мужчины же данное занятие не жалуют. Оказалось, что теперь это уже не так. По мнению аналитиков, опрошенных изданием The Wall Street Journal, мужчины сегодня уделяют шоппингу гораздо больше времени, чем женщины. Эксперты связывают это с ростом рынка мужской моды, а также с популяризацией идей джентльменского стиля и элегантности.

Как сообщает маркетинговое агенство Ogilvy, 94 процента американских мужчин определились с выбором своего стиля, и считают его уже сформированным.

Также в качестве одного из аргументов приводится статистика онлайн-магазина MR PORTER - мобильный трафик мужского люксового ритейла вырос с 12 до 25 процентов.

.jpg