Сюрприз за сюрпризом!
Мода

Сюрприз за сюрпризом!

Рекламные кампании Alexander McQueen и Jil Sander.

Сегодня мы расскажем вам всего о двух новых рекламных кампаниях - но зато каких!

Первая из них стала неожиданностью сама по себе, ведь предыдущая коллекция бренда Alexander McQueen, по понятным причинам, осталась вообще без рекламы. А вот "детищу" Сары Бертон сезона весна-лето повезло! Итак, лицом новой коллекции стала 16-летняя любимица Донателлы Версаче Линдси Уикссон. Теперь за ее модельную карьеру можно не беспокоиться - с такими удачными кадрами в портфолио она может пойти только вверх.



А второй удивительной рекламной кампанией для нас стала фотосессия от Jil Sander. Раф Симонс выбрал лицом яркой коллекции выпускницу факультета журналистики МГУ, которая, правда, миру моды больше известна как профессиональная модель - Дарью Строкоус. Снимал для Jil Sander на этот раз Вилли Вандерперре, и он, похоже, недолюбливает русских моделей - на снимках лица Даши почти не видно! Ладно, не пугайтесь, мы шутим - это просто такая концепция.