Plus-size добрался до мужской моды
Мода

Plus-size добрался до мужской моды

Сила разнообразия.

Минувший 2015 год был благодатным для философии бодипозитива - plus-size-модели вроде Тесс Холлидей и Эшли Грехэм совершили настоящий прорыв, а соцсети были атакованы кампаниями в поддержку разнообразия женской фигуры - чего стоит одна #DropThePlus. Даже производители Barbie выпустили первую куклу с формами, которая затем украсила обложку журнала Time.

Тем временем на мужских показал бал по-прежнему правили либо подтянутые любители тренажеров, либо тощие, декадентского вида андрогины. Но упрямый бодипозитив наконец добрался и до мужской моды - одно из крупнейших модельных агентств мира IMG Models открыло подразделение Brown для моделей-мужчины с параметрами plus-size. Первым (и пока что единственным) его представителем стал обаятельный актер Зак Мико. 

CS-3brPWwAAJ4lv.jpg
Зак Мико



Президент IMG Models Иван Барт высказал надежду, что Мико станет ориентиром для среднестатистических мужчин, долгое время игнорируемых модной индустрией. "Разнообразие телосложения актуально, оно не покидает умы людей. Мы должны распространить эту тенденцию и на мужчин", - отметил Барт.

Стоит надеяться, что начинание IMG Models вскоре превратится из курьеза в тенденцию. На счету этого агентства немало смелых, способствующих разнообразию решений - именно они продвигали известную модель-трансгендера Нари Неф и Джиллиан Меркадо, экстравагантную красавицу в инвалидной коляске.

landscape-1445032857-1506-dressman56058-group.jpg


Теги: мода