Мода

Размытый силуэт

Сэм Тейлор Вуд снялась в рекламной кампании Louis Vuitton.

Мы ценим необычные рекламные кампании и нестандартный подход. Поэтому, когда мы увидели кадры от Louis Vuitton с Сэм Тейлор Вуд, тут же решили рассказать о ней.

Внешность Тейлор может вызвать ряд вопросов. Сценарист, режиссер и продюсер далеко не модельных параметров, да и возраст по меркам того же мира у нее уже не тот. При этом именно ей в LV предложили стать лицом новой кампании Double Exposure. В этом-то и вся фишка – снимки сразу же запоминаются. Это уже не рекламная кампания, это искусство.

Снимки созданы с помощью камеры XIX века, которая заставляет людей оставаться неподвижными в течение 12 секунд, так что, чтобы получить пару удачных кадров, Сэм пришлось потрудиться. Но оно того стоило – фотографии просто великолепные.

Сама новоиспеченная модель рассказала: «Это был удивительный опыт. Долгий, кропотливый, но невероятно увлекательный процесс. Мне очень понравилось. Сразу заметна разница. Теперь, чтобы сделать фото, можно просто нажать на кнопку. А раньше все было куда интереснее».

Обрабатывали труды «древней камеры» Том Крейг и Бей Гарнетт. И плоды их творчества представят на закрытой вечеринке в бутике Louis Vuitton на Бонд-Стрит уже сегодня вечером. А пока можно посмотреть только эти снимки: