Мода

Любвеобильные посередине

Бренд Love Republic применил «ВИА Гру».

Группа «ВИА Гра» - неотъемлемый элемент новейшей русской массовой культуры. А Вера Брежнева и Надежда Грановская - пожалуй, самые узнаваемые из часто меняющихся лиц этого "вокально-инструментального ансамбля". Конечно, упрямая статистика говорит о том, что эстеты выбирают другую музыку, однако массовая культура на то и массовая, что берет числом.

Руководствуясь, видимо, этим принципом, бренд Love Republic, который позиционирует себя в среднем ценовом сегменте, сделал Брежневу и Грановскую лицами своей сезонной рекламной кампании. Вот как новую коллекцию комментирует сама Надежда Мейхер (Грановская): "Честно говоря, для меня стало большой неожиданностью то, что мы с Верой вместе будем представлять этот бренд. Но по загадочному стечению обстоятельств наши имена и название марки очень логично звучат вместе, мне кажется, это хороший знак. Вера, Надежда и Love Republic - это не может не принести удачу".

И большие дивиденды, остается добавить нам. В прошлом году оборот "Мэлон Фэшн Груп", которой принадлежит Love Republic составил более 2 миллиардов рублей. У компании работают 215 магазинов: 160 собственных и 55 по системе франчайзинга. Конечно, гонорары девушек нельзя будет сопоставить с заработками Жизель Бюндхен, но ведь и Love Republic - не Calzedonia. Каждому свое!