Чувственный рок
Мода

Чувственный рок

Versace представили рекламные кампании осенне-зимнего сезона мужской и женской линий.

Лицом женской кампании стала Эльза Лейендейк , а мужской – сразу три красавца: Филипп Шмидт, Дмитрий Таннер и Касей Кэрриг.

Съемки промо прошли в лондонской студии, где Мерт Алас и Маркус Пигготт вместе со стилистами Джо Маккена и Дэвидом Брэдшоу работали над рекламной кампанией.

После съемок Донателла Версаче сообщила прессе: "Я в восторге от нашей новой рекламной кампании, результат превзошел все ожидания. Ярко, впечатляюще, знаково – это отлично передает чувственные рок-вибрации коллекции осень-зима 2012-13".

А мы в свою очередь предлагаем вам оценить застывшие в кадре «рок-вибрации»: