Новая форма
Мода

Новая форма

 Компания Dior решила выпустить собственный журнал, и на этот раз не электронный. Новое издание будет доступно на девяти языках, включая английский, французский, японский и китайский.

 Первый номер будет состоять из ста десяти страниц и не будет продаваться в магазинах, а станет распространяться среди клиентов бренда. В качестве креативного директора был приглашен Фабьен Барон, который работал в таких изданиях, как Interview Magazine, Vogue Italy, Vogue France, а также с  модными Домами Burberry и Giorgio Armani. Героиней первой обложки стала актриса Марион Котийяр, которая уже не первый год является лицом бренда и  главным персонажем мини-фильмов о сумке Lady Dior. На заглавной фотографии, которую сделал Жан-Батист Мондино, Марион демонстрирует легендарный кремовый жакет из первой коллекции Кристиана Диора 1947 года. Мондино, который снял клип «Hollywood» для Мадонны и сфотографировал Гаспара Ульеля для рекламы Bleu de Chanel, не единственный знаменитый фотограф, приложивший руку к новому журналу. Над номером также поработал Патрик Демаршелье, Вилли Вандерперре, автор рекламной кампании Jil Sander SS12 и Паоло Роверси.

 Dior magazine будет выходить два раза в год: в марте и сентябре. Первый номер выйдет уже этой осенью.