Париж. Пятый день
Мода

Париж. Пятый день

У Céline получилась довольно лаконичная коллекция, где ставка сделана на минимализм. При этом он стал более расслабленным: четкие линии слегка смягчились, появились драпировки, свободные силуэты, бахрома. Да и меховая обувь добавила необходимого «перца» к немного пресным образам.

Hermès черпали вдохновение в путешествиях и искусстве. Отсюда обилие комплектов с живописными и растительными принтами, чистые цвета, игра с цветовыми блоками, элементы военщины и сафари. Добавьте к этому предметы из мужского гардероба (брючные костюмы и смокинги, дополненные мягкими галстуками-шарфами), эффектные вещи из тончайших кожи и замши, объемные парки и разнообразнейшие жилеты, и вы получите отличную коллекцию, которая заслуживает только похвалы.

Похвалить хочется и KENZO. Бренд явно переживает второе рождение. Объемные платья с акцентом на талии, принты, от которых рябит в глазах, микро-топы-бюстье и невероятные свитера, которые уже заказали все прозорливые байеры, - все эти ключевые составляющие хорошей и, что немаловажно, успешной коллекции, выполнены Умберто Леон и Кэрол Лим в коллекции весна-лето 2013.

Долгожданная коллекция Рафа Симонса для Dior оправдала все, даже самые смелые ожидания. Симонс умудрился реинкарнировать лучшее из наследия Дома, убрав излишнюю «гальяновскую» театрализованность . Начав с черных минималистичных луков, дизайнер прошелся по блестящим тканям с отливом, которые здесь будто светились изнутри, поиграл с полосками, кислотными оттенками, перфорацией, цветными блоками, принтами, и закончил юбками-макси в крупную розу, дополнив их простыми черными лонгсливами, которые плотно прилегают к телу. Если честно, пока коллекция похожа на резюме. Слиман показал, что отлично умеет делать все, что требуется для того, чтобы быть в тренде, но пока не показал почти ничего, чтобы диктовать моду. Уверены, Раф вскоре докажет обратное!

Рикардо Тиши для Givenchy решил «вернуться к корням». Поэтому дизайнер вспоминал работы самого месье Живанши и его «парижский haut couture» 60-х гг. XX века. Только у Тиши все, как обычно, получилось куда готичнее и аскетичнее. Коллекция почти полностью черно-белая, с редкими вкраплениями нежно-голубого и бледно бежевого. Объемные рукава, покатые плечи, воланы, воротнички, как у католических священников, куски ткани, держащиеся на защипах, лаконичные блейзеры, дополненные юбками и брюками, отдаленно напоминающими одежду церковников. Тиши, по-прежнему, бунтарь и монах в одном лице. Да и коллекция Givenchy весна-лето 2013 такая же прекрасная и противоречивая, как и ее создатель.