Мода

Тренченосцы

Burberry закрывает London Fashion Week.

О Burberry в этом году говорят много - как, впрочем, и о London Fashion Week. Одно отлично дополняет другое. Триумфальное возвращение исконно британского бренда на родину, приправленное рекламной кампанией с Эммой Уотсон в главной роли - этого уже достаточно, чтобы вызвать ажиотаж. Дифирамбы Кристоферу Бэйли за его "патриотизм" поют такие "столпы" индустрии как Филипп Грин, Кейт Мосс и Анна Винтур. Burberry было предоставлено почетное право закрыть LFW. Право последнего показа - это почти что "право первой ночи". Бэйли просто не имел права ударить в грязь лицом.

Количество знаменитостей зашкаливает. Виктория Бекхэм, Агнес Дейн, Фрида Пинто, Дев Патель, Мэри-Кейт Олсен, Гвинет Пэлтроу, Лив Тайлер, Алекса Чанг. В первом ряду сверкает золотым платьем Эмма Уотсон. Рядом фотограф Марио Тестино в странной зеленой рубашке. Неподалеку Анна Винтур: очки, блокнот - и в кои-то веки интерес на лице. Все ждут. Сейчас Бэйли, подобно самому Томасу Берберри, изобретшему тренч, перевернет еще одну страницу британской истории.

И вот оно. Новая коллекция Burberry Prorsum. Нынешняя тенденция на "сильные" объемные плечи - очень в духе бренда. Классические тренчи, платья- тренчи, куртки, похожие на укороченные тренчи - игра острых углов здесь дала изначальному милитаризму этой одежды буквально второе рождение. Нет больше смысла кокетничать, и оправдывать плечи с погонами увлечением историей. Спускаемся взглядом ниже - большинство юбок и платьев словно "сверлом" вгрызаются в наэлектризованную атмосферу подиума. Плотно обернутые вокруг тел моделей причудливые перекрестья тканей - нечто похожее на сари - одновременно намекают на философию Востока и излучают энергию Запада. Пояса, подчеркнутая талия - еще один из основных элементов "дежурного" коктейля Бэйли. Аксессуары: огромные браслеты, о которые, кажется, можно порезаться. И в то же время - мягко "перехваченные" широкими ремнями сумки в классическую клетку.


  

 

В Burberry не скрывают, что пытаются максимально переориентировать весь бренд в целом на более молодого потребителя. Крашеный мех, блестящие ткани, к примеру, посребренный габардин для пальто - все это если не кричит, то "говорит на повышенных тонах". Однако за рамки приличия Burberry не выходит никогда - материалы, как всегда, предельно естественны, цвета - аристократически приглушены. Природны, если хотите.

Кстати говоря, одновременно с показом Burberry анонсировали и новый проект - социальную сеть artofthetrench.com. В ней поклонники марки смогут обсуждать друг с другом обновки, хвастаться фотографиями и узнавать новости, общаться с компанией напрямую. Это в дополнение к коммуникациям бренда на Facebook'е и его аналогах: такая своеобразная "Лига Тренча".