Ингридиенты большой пиццы
Мода

Ингридиенты большой пиццы

Обзор творчества участников Миланской недели моды.

По завершении Миланской недели моды мы решили пройтись по особенно заинтересовавшим нас коллекциям.

Романтика – это здорово, но романтика, приправленная еще и дикой сексуальной энергией – это вообще «коктейль победителя». Поклонники долго упрашивали Доменико Дольче и Стефано Габбана «подогреть» царившее до недавних пор романтическое настроение марки более ранней чувственностью D&G . И вот, на Миланской неделе моды мы увидели результат. Дизайнеры ведь всегда держат обратную связь: «Мы не можем забыть о наших покупателях», – вполне оправданно заявил перед шоу Стефано Габбана.


Модный «больной» - оправившийся наконец от гепатита Джорджио Армани, похоже, начал испытывать некое раздвоение личности. Весеннюю коллекцию Emporio Armani делали под руководством как будто двух разных Джоджио. С одной стороны – настоящая одежда для «лолиты», приглушенные классические цвета, образы из прошлого: трогательные мини-юбочки, шортики с отворотами, шаровары. Блейзеры и спенсеры  с большими выразительными воротниками, воздушной отделкой – Армани не постеснялся даже совсем уж «девочкинских» фестонов. И вдруг вся эта трогательных цветов нежность, которая вот уже почти увела вас в романтические воспоминания, сменяется совершенно другим настроением - ярче яркого и выразительнее выразительного. В совершенно другую реальность уводит сумасшедший оранжевый. Обычные полосы выглядят непредсказуемее цветочных орнаментов. Экстравагантные купальники чуть ли ни из рыбацкой сети. В общем, хоть старик и болел, но времени даром не терял. А может, одно другому не мешает, а как раз наоборот?




Впрочем, если кто и сошел с ума, так это Паоло Джерани из Iceberg. С игрой пропорциями покончено – новой главной темой становится…нет, вы точно не догадаетесь. Потому что догадаться про «Микки-Мауса на сафари» просто невозможно! А именно этот мотив скользит в каждой новой модели: ушки диснеевского героя на шортах и топах, принты по мотивам джунглей на игривых платьицах.

Поклонницы Фриды Джианнини весной будут презирать всякий декор и отделку. Хватит этих жеманных стереотипов, выбросьте все свои маленькие черные платья, жемчуга и остальные глупости, навязанные мужчинами – этими сентиментальными ханжами. Gucci сегодня – это агрессия, бравада чисто женскими критериями привлекательности. Чтобы это носить, надо обладать крайне утонченной фигурой, считает Фрида – и неважно, что общий тренд пошел в противоположную сторону. Высокая талия, обилие завязок, шнуровок, ремней – они красивы своей функциональностью, а не существуют «просто так».


В Marni же царит полнейшая идиллия. Все фасоны свободные до неприличия: если верхняя одежда похожа на хотя бы пижаму, то платья вообще выглядят как футболки. Палитра пепельно-приглушенная, как будто бы смотришь на нее сквозь утреннюю дымку. Впрочем, у Консуэло Кастильони все просто только на первый взгляд - на самом деле все вещи собраны из множества сложных элементов. 




С особым нетерпением общественность ждала воскресенья – в этот день многие тщательно собранные коллекции других дизайнеров просто померкли в сравнении с блистательным Versus. После четырехлетней зияющей пустоты бренд возродился усилиями Донателлы и ее молодого шотландского протеже Кристофера Кейна. «Блистательным» мы назвали его не просто так – сияющие кольчуги, настоящие, металлические, в сочетании с черным и хаки, стали одним из ключевых элементов коллекции. Им «подыгрывали» разноцветные английские булавки, нарочито большие и функциональные. Впрочем, основой для реминисценций Кейну послужил все же не XIII век, а ранние 90-е годы ХХ-го. Покопавшись в архивах и запасниках Versace за этот период, Кристофер нашел много такого, что решил чуть переосмыслить и снова явить миру. Донателла весьма довольна.