По порядку
Мода

По порядку

Так уж сложилась - из Милана все всегда едут в Париж.

Недели моды кочуют из одной "Мекки" в другую, подчиняясь собственному календарю fashion-индустрии. И в нем, как за сентябрем октябрь, за Миланом следует Париж.

Одним из первых шоу Парижа стал показ англичанина Гарета Пью. Во французской столице в этом сезоне вообще собралось немало англичан - Эрдем, Марк Фаст, Осман, ряд других. Впрочем, среди них всех Пью с самого начала карьеры в 2004 году держался особняком. Коллекции этого с виду совершенно обычного мальчика из N-ного лондонского клуба всегда выражали самый мрачный, самый готический, самый загадочный настрой. И становились от этого только привлекательнее. Красота, приправленная обаянием страха, совсем чуть-чуть футурологии - и вот, "техно-готы" Пью шагают по подиуму парижского музея Пале-де-Токио. Отрицательные персонажи часто более привлекательны, чем положительные - а если добавить образу трагичности, ранимости, хрупкости, то тем более. Единственная проблема Гарета до сих пор заключалась в том, что потустороннюю эстетику весьма трудно продать. Но на сей раз даже критики отмечают - по крайней мере, женская часть коллекции вполне себе "коммерческая".


В первую очередь за счет разбивки на элементы и, следовательно, функциональности. Еще одна "офранцузившаяся" обитательница Альбиона - Анна Валери Аш. Все мысли дизайнера по поводу следующей весны-лета стали сразу понятны, как только из-за драпировки подиума появилась первая модель, обутая в кроссовки Converse, но одетая в платье явно для "после 17:00". То есть, по мнению Анны Валери, мы будем стоять на земле обеими ногами, не станем гнаться за утонченностью общего вида, а для этого - совмещаем мужское с женским, делаем спортивные фасоны из вечерних тканей, проповедуем асимметрию.


У Rochas получилось женственнее. Еще бы - они ушли к классическим парижским ценностям. Начитавшись романов, креативщик бренда Марко Занини представил "европейскую девушку, которая учится где-то в Сайгоне". Соответственно, на подиуме воцарились цветочные орнаменты, пестрые краски и немного колониализма в виде шляп и аксессуаров.


Из более масштабных марок выступали пока только Balenciaga. Шоу, за которым из первого ряда наблюдали Анна Винтур, Франсуа Пино, Патрик Демаршелье, марио Тестино, Лили Коул и Карин Ройтфельд, изобиловало геометрическими фигурами. Николя Гескьер, думая о том, как проведет лето, видимо, представлял себе исключительно цветные полосы разной ширины и направленности, квадраты и ромбы. Впрочем, выглядело очень даже освежающе. Главное - пережить эту зиму!

Итак, первый день во французской столице подходит к концу. Но мы непременно продолжим держать вас в курсе происходящего.