Мода

Париж смеется

Показ коллекции Линдси Лохан для Ungaro обернулся провалом.

Нам очень хочется писать красивым языком о красивых вещах, но иногда уйти от грубоватой игры слов бывает просто невозможно. Мы обязаны вам сообщить, что Линдси Лохан по-настоящему, по-крупному «лоханулась» - иными словами, ударила в грязь лицом, потерпела фиаско, не оправдала надежд. Называйте как хотите. Речь, естественно, идет о ее работе креативным консультантом в доме Emmanuel Ungaro.

Дело в том, что о новой весенне-летней коллекции бренда, представленной на Парижской неделе моды, не отозвалось положительно ни одно авторитетное издание. Жиденькие аплодисменты, скорее в утешение, раздались в одном из залов Лувра только когда Линдси за ручку со своей непосредственной начальницей, дизайнером Эстреллой Аркс, вышла на подиум под занавес. В белом платьице, виновато улыбаясь, она шла и читала на лицах гостей насмешку и недоумение. «Ну, они хотя бы попробовали»; «Все ее собственные провалы в манере одеваться теперь вышли на подиум»; «Быть молодой и симпатичной, хорошо получаться на фото – этого недостаточно», - вот отзывы журналистов.

Мини-платья пастельных цветов и широкие блейзеры не вызвали у публики никакого энтузиазма. «Хорошо хоть, сосков не видно», - еще раз прошлись по манерам самой Линдси критиканы. После показа ее видели раздраженной и едва ли не плачущей. Еле сдерживая эмоции, Лохан призналась журналистам, что «это было самое трудное, что мне когда-либо приходилось делать».

И только мудрый ливанец Мунир Муффариж, владелец Ungaro, выглядел абсолютно умиротворенным. «Одежда Линдси – это та одежда, которая должна сама за себя говорить. Люди заинтересованы – и это все, что нам надо. Наше дело – продавать!» А что? Может и в самом деле антиреклама - лучше чем реклама?