Новая рекламная кампания Louis Vuitton
Мода

Новая рекламная кампания Louis Vuitton

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию легендарной сумки Alma. Впервые она увидела свет в 1934 году. Ее создал Гастон Луи Виттон, сын основателя компании. Как только ни называли сумку – «Square» («Квадрат»), «Les Champes-Élysées» («Елисейские поля»).  И лишь не так давно за ней закрепилось новое имя – «Alma».

Рекламную кампанию назвали просто и со вкусом: «Chic On The Bridge» («Шик на Мосту»). Автором снимков стал Стивен Кляйн. Четыре модели -  Карли Клосс, Дарья Строкоус, Ирис Штрубеггер и Моника Ягачак, позируют на фоне архитектурных строений Парижа, Шанхая и Нью-Йорка. Для каждого города выбрана своя цветовая гамма. Париж – нежно-голубой, Шанхай – темно-красный, Нью-Йорк – желтый.

 

 

 

Теги: Louis Vuitton