Мода

Бренд большого города

Сара Джессика Паркер становится лицом американского Halston.

Сару Джессику Паркер уже давно пора бы сделать лицом какого-нибудь бренда. Почем зря пропадает такая узнаваемая фигура! Ведь зрители сериала Sex& theCity (а весной выйдет и полнометражка) – точь-в-точь аудитория всего премиум-сегмента мировой fashion-индустрии! Кэри Брэдшоу и ее подруги – это же прямое попадание в мозг шопоголика, ковровая бомбардировка женских сердец. И вот, наконец-то нашелся тот, кто сообразил. Культовая американская марка Halston и ее новый креативный директор Мариос Шваб предложили Паркер поучаствовать в рекламной кампании новой весенне-летней коллекции HalstonHeritage. Это переосмысление молодым британцем традиционных американских ценностей – он доставал из запасников лучшие образчики за все время существования марки и «переписывал историю» заново. Также на завоевание рынка отправится «ароматическое оружие» – первая линейка парфюмерии. Единственная проблема, как утверждают некие анонимные источники в Halston – это цвет волос Сары Джессики. Бренд-менеджеры хотят видеть ее блондинкой – а создателям полнометражки Sex& theCity она нужна брюнеткой. Придется эксперементировать!