Мода

Последнее японское предупреждение

Европейские марки терпят поражение в стране Восходящего солнца.

После 30 лет работы в Японии Versace закрывает свое токийское представительство и четыре магазина. Несмотря на то, что кризис – это уже «не модно», на такой шаг компании пришлось пойти из-за колоссального падения спроса. Япония – одна из стран, которую экономическая рецессия задела больше остальных. И возвращения на острова, не исключают в Versace, придется ждать еще долго.

Полный провал в Японии признали также Chanel и Marni, закрывшие свои бутики чуть раньше. А вот другие гиганты более оптимистичны. Холдинг LVMH, хотя и отмечает 20-процентное падение спроса на такие свои марки как Louis Vuitton, Fendi, Celine, Givenchy, Marc Jacobs, Kenzo и Emilio Pucci, из Японии уходить не собирается. Бернара Арно устраивают показатели региона Юго-Восточной Азии в целом. Их держат на плаву континентальные соседи островов – там интерес к сегменту luxury, как ни странно, за послдений год только вырос.