Тренды: разгром анонимно
Мода

Тренды: разгром анонимно

Очевидно, что у многих читателей глянца выработалась сильнейшая аллергия на фотоотчеты с примелькавшимися лицами, на «лакшери» и «вип», на людей без определенного рода деятельности. Реакция следует незамедлительно: на просторах интернета появилось несколько интерактивных журналов, мягко (а иногда не очень) высмеивающих светских персонажей. Например, Lutowolk MAGAzine. В арсенале создателей шутки о тех, кого мы часто видим в отчетах: дамы света, российские дизайнеры, стилисты. Посты трех острословов временами вызывают смех, временами отвращение. Нельзя отрицать очевидное – популярность журнала, у которого даже нет своего сайта, растет как на дрожжах.  Журнал можно назвать отличным примером для SMM-щиков. Шутка ли –  контент Lutowolk обсуждают чаще, чем статьи качественного глянца. 
 

«Метрополь» - также специфический проект. Пост «Слезы от лука» не расшерил ленивый – на страницах сайта посмеялись над фотографиями в инстаграме  девушек светских и полусветских. Контент сайта при этом разноплановый: откровенно стебные материалы соседствуют с выдержками из речи Кеннеди и размышлениями об Олеге Кашине.

Еще один популярный стеб-ресурс – сайт royalcheese.ru. Здесь вы вряд ли прочитаете о новой выставке в Пушкинском, зато материалы из серии «Как определить, что твоя девушка – лохушка» и «Обсуждаем фотографии с выпускных» набирают нешуточное количество лайков. Безвкусица? Решать вам. Тысячи лайкаюших, вероятнее всего, так не считают. Особый восторг читателей вызвало интервью с одним из создателей Lutowolk Аркадием Ротшильдом.

Создание собственного контента на основе высмеивания людей более популярных вообще стало трендом сезона не только в интернете. В одном из последних номеров SNC все с удивлением прочитали анонимный нелицеприятный материал о разводах.  Имя автора выяснить оказалось несложно - им оказался бывший  редактор большого издательского дома Юния Пугачева.

Плеваться или с жадным интересом ждать новых разгромных материалов? Решать вам. Наша задача – лишь информировать вас о трендах. Знаем только одно – в полку стебных сайтов и анонимных разгромов в ближайшее время точно прибудет. Такого рода развлечение публике еще не успело надоесть. 

 

Теги: эксклюзив