Новые имена
Мода

Новые имена

Представляем вам три бренда, любимые европейцами и американцами, но в России известные пока только узкому кругу фэшиониста. Trendspace знакомит вас со свежими не надоевшими марками!

Creatures of the wind

Стремительный взлет этой относительно молодой марки, которая была основана двумя начинающими дизайнерами из Чикаго в 2007 году, не мог остаться незамеченным. В 2011, выпустив только 3 коллекции, они уже были номинированы на “Оскар” в мире моды (CFDA Awards), а сейчас продолжают покорять мировые подиумы - недавнее участие в NYFW тому подтверждение.

Первая коллекция дуэта дизайнеров состояла, в основном, из юбок-карандашей, платьев простого кроя и была выполнена в черно-белой цветовой гамме. Далее из-под рук Габье и Питерсона, основателей Creatures of the wind, стали выходить более смелые творения. По мнению критиков, их образы представляют собой микс из японской манги, 60-ых и кельтских сказок.

Лоскутное шитье и аппликации, которые и раньше считались одной из отличительных черт марки, на последнем показе сезона spring/summer 2014 заняли и вовсе главенствующую позицию. Дизайнеры представили публике вещи с сочетанием клюквенного и розового, блестящие юбки из ткани ламе, отделку из цветов, вышитых вручную. На первый взгляд, одежда модного дома не представляет ничего нового: простые силуэты и незамысловатый дизайн. Главная заслуга дизайнеров не в оригинальном покрое вещей, а в использовании материалов и технологий, которые редко можно встретить у других модельеров. Резиновые сетки с аппликациями и вставки из бумажного нейлона – только часть ноу хау, использованных Габье и Питерсоном при создании их коллекций.

 


Organic by John Patrick

Название этого бренда говорит само за себя. Все вещи марки созданы исключительно из органических, готовых к вторичной переработке материалов. Начав свою карьеру в 1982 году с изготовления шляп, Джон Патрик сделал двадцатилетний перерыв, в течение которого изучал способы создания одежды, которые не будут наносить вред окружающей среде. Во время работы над брендом Джон пришел к использованию натуральных красителей для ткани и органической шерсти, а также воссоздал экологически-ориентированную технологию, включающую в себя ручное ткачество и многое другое. Кроме признания сторонников “green fashion” Джон Патрик получил и одобрение модных критиков со всего мира. Его коллекции, вдохновленные фермерскими базарами в Перу, силуэтами из шестидесятых и, как выражается сам модельер, самой природой, регулярно получают множество положительных ревью.

 

 


Richard Chai Love

К моменту основания собственного бренда в 2004 году Ричард Чай успел поработать с такими известными домами мод, как Armani Exchange, DKNY и Marc Jacobs. Опыт работы с именитыми дизайнерами воспитали в модельере склонность к архитектурным контурам и продуманным до мелочей деталям. Свою женскую линию Ричард описывает как современную, вдохновленную униформой, но при этом безупречно элегантную одежду по приемлемой цене. Тема его последней коллекции “Мягкая геометрия” как нельзя лучше отображает концепцию всего бренда. Скошенные силуэты, графичность и игра с текстурами уравновешиваются свободным покроем (особенно это касается брюк), мягкими тканями и женственными силуэтами.