9 брендов из социальных сетей
Мода

9 брендов из социальных сетей

29 октября в ресторане PPL состоится Public Talk Trendspace.ru на тему «Глянец или интернет: что эффективнее для продвижения русских брендов?». Как завоевать поклонников русскому дизайнеру в социальных сетях?

29 октября в ресторане PPL состоится Public Talk на тему «Глянец или интернет: что эффективнее для продвижения русских брендов?». Как завоевать поклонников русскому дизайнеру в социальных сетях? Блоггерство – будущее продвижения, конкурент сайта? Кто диктует тренды: все еще глянец или уже сайты? На эти и многие другие вопросы будут рассуждать наши спикеры, в числе которых  Екатерина Мухина, Евгения Линович, Катя Добрякова, Оксана Бондаренко и многие другие. А пока представляем вам подборку из девяти  брендов, ставших успешными благодаря интернету, а точнее, социальным сетям.

Capslockshop 

 Instagram: 9046  
  FB: 5585  
 Vkontakte: 8331

Толстовки с яркими провокационными надписями в Москве носит чуть ли не каждый второй. Хозяйка бренда, Рита Нестерец, еще полтора года назад очень правильно уловила тренды: для продвижения своего продукта она фотографировала симпатичных подруг и друзей в свитшотах и выставляла их в различных соцсетях. До недавнего момента у Capslockshop не было сайта, зато были хорошие продажи и узнаваемость. 

Kelly Accessories

  Instagram: 15268
  Vkontakte: 7404

Бывшая студентка Плехановской академии Дана Мор – основательница бренда аксессуаров Kelly Accessories – начала промоушн своей марки vkontakte. Популярность элегантных недорогих украшений набирала обороты, и теперь колье, серьги и кольца успешно продаются и через соцсети, и через сайт. Сейчас Дана по такой же схеме продвигает свое ателье Kelly Atelier – и это работает!

LN Family

  Instagram: 46 0000

Ната и Лара, выпусницы Лаборатории Моды Вячеслава Зайцева, после окончания курса создали свой бренд - LN Family. Предприимчивые подруги даже уже успели сделать коллаборацию с российской маркой I am. За успехами LN Family лучше всего следить в инстаграме, девушки честно признаются: «Мы совсем не успеваем заниматься и сайтом тоже, если у вас к нам какие-то вопросы звоните или пишите... Следите за всеми обновлениям на нашей страничке LNfashion в INSTAGRAMe , все новинки там!»

Awesome Knits

  Instagram: 3118
  Vkontakte: 1245

Надя Самсонова, создатель уютного бренда Awesome Knits, начинала свой бизнес vkontakte с продажи вязаных шапочек. Позже это выросло в полноценный бренд с расширенным ассортиментом. К слову, сайта у Awesome Knits так и нет – кажется, дела и так идут в гору!

Jerusalem Bazar

  Instagram:  30 187
LJ   ЖЖ: 11083

Таня Либерман, известный блогер, начала продавать аутентичные израильские украшение у себя в жж. Спрос на недорогие браслеты и колье рос с каждым днем, и теперь у мини-дела Тани есть свой сайт: http://new.jerusalembazar.ru/ . Украшения из натуральных камней и керамики пользуются большой популярностью!

Rasario

  Instagram: 12 000

Расида Лакоба создала собственный бренд  Rasario.  Известность бренд получил еще в инстаграмме, когда it-girls вроде Таты Авраамовой активно выкладывали фото в вещах марки. Совсем недавно о бренде заговорили с удвоенной силой:  Лаура Джугелия появилась в платье Rasario на Балу Дебютанток Tatler.

Maria Stern

  Instagram: 1606

Популярность украшений от Марии Стерн началась в социальных сетях и немедленно распространилась на отечественных it-girls. Сейчас в колечках-жемчужинах щеголяет добрая половина модной Москвы – от Натальи Гольденберг до Натальи Туровниковой.

Guygilcohen

  Instagram: 220

Забавные и немного детские украшения от израильской марки блогеры объявили чуть ли не маст-хевом гардероба каждой модницы. Для создания украшений этой марки используются все возможные материалы – от пластика до керамики, при этом многие части нынешних колье и браслетов найдены на блошиных рынках Европы. И, конечно, популярность марки началась именно в интернете.

Анастасия Голландцева

  Instagram: 1572 

Изящные украшения от Анастасии уже успели примерить на себя многие фэшиониста. У девушки уже есть свой бутик, однако самые преданные поклонницы продолжают следить за творчеством Анастасии в инстаграмме.