Мода

Ниже пояса

Бэкхем выпустит свою линию нижнего белья.

Кажется, Дэвид Бэкхем окончательно осознал, что рекламировать нижнее белье ему нравится куда больше, чем играть в футбол. Иначе как объяснить тот факт, что не успел закончиться контракт с Emporio Armani, чьим лицом Дэвид был последние два года, как футболист объявил о своем желании запустить собственную линию мужского белья. Разумеется, в сотрудничестве с каким-нибудь крупным брендом.

Желающие поддержать новоиспеченного дизайнера, разумеется, уже нашлись: за те два года, что Бэкхем сотрудничал с Emporio Armani, продажи мужского белья увеличились почти вдвое. А теперь представьте себе, с каким энтузиазмом все бросятся покупать вещи, которые Дэвид не только рекламирует, но и придумывает! В общем, тот самый таинственный «крупный бренд», чье имя футболист пока что держит в секрете, может смело рассчитывать на огромные прибыли.

Уже известно, что первая коллекция Дэвида Бэкхема начнет продаваться осенью 2010 года. Чтобы скрасить долгое ожидание, будем пока наслаждаться новой рекламной кампанией Emporia Armani Underwear с Криштиану Роналду и Меган Фокс.