Мода

Цель оправдывает средства

Versace использует детский труд.

При взгляде на новую лимитированную серию сумок Versace One может сложиться впечатление, что компании не хватает собственных дизайнеров – и идеи принтов теперь выдумывают дети.

В общем, так оно и есть, точнее, в этом смысл нового благотворительного арт-проекта: сначала его кураторы Донателла Версаче и американская художница Элен Харви попросили 1400 детей изобразить на холстах то, как, по их представлениям, выглядит дружба. Ну а потом их рисунки стали принтами на холщовых сумках, которые теперь продают по цене 250 евро за штуку в бутиках Versace. Серия One – настоящий суперэксклюзив, ведь сумок выпущено ровно столько, сколько было юных дизайнеров, 1400.

Легкий способ заработать 350 тысяч евро, скажете вы? Да, способ и правда неплохой – но в данном случае наживаться на детях, прикрываясь громким именем, никто не собирается. Цель оправдывает средства: деньги от продаж будут направлены в Китай, детям, пострадавшим от землетрясений.