Мода

Достиг "цели"

Жан-Поль Готье перемещается в эконом-сегмент.

Доступность плюс имя – пожалуй, такой симбиоз стал наиболее живучим в непростом 2009 году. Jimmy Choo и H&M, Christopher Cane и Topshop – теперь этот список пополнили Жан-Поль Готье и одна из крупнейших торговых сетей США – Target.

В Америке «мишень» Target знает каждый, это поистине народный бренд. Однако «желанным» его назвать трудно – и вот тут-то как раз и «выстрелит» имя Готье. Для француза, уже возглавляющего марку имени себя и дом Hermes, сотрудничество с Target станет новым опытом – раньше к эконом-сегменту JPG, как его называет в Штатах, имел мало отношения. Но, в конце концов, все бывает в первый раз. А вот американскому ритейлеру к знаменитостям не привыкать: в этом году «мишень» уже соседствовала на этикетках с Alexander McQueen и Anna Sui. Цены, естественно, были самыми доступными.