Мода

Виртуальный аксессуар

Gucci выпустили приложение для iphone и ipod.

Gucci вслед за конкурентами из Chanel и Ralph Lauren завоевывает виртуальный мир. Заручившись одобрением компании Apple, бренд выпустил специальное приложение для iphone и ipod. Программа, которая бесплатно распространяется через интернет, позволяет слушать музыку со специального круглосуточного канала, заказывать эксклюзивные кроссовки от диджея Марка Ронсона, партнера Gucci, а также выбирать при помощи своего гаджета отели и рестораны.

Функционал, возможно, в скором времени будет расширен - а пока основное внимание было уделено дизайну страничек приложения. "Приложение - это такой же аксессуар, только виртуальный, - говорит Фрида Джаннини, креативный директор Gucci. - Поэтому к его разработке я подходила точно так же, как к любой своей сумке или паре туфель. Нам удалось переложить эстетику Gucci на революционную технологическую базу iphone и ipod, ну, а участие в проекте Марка Ронсона придает всему эксклюзивность".

Параллельно с запуском приложения Gucci открывает обувной интернет-магазин и мини-социальную сеть для поклонников солнцезащитных очков марки, Gucci Eyeweb. Вообще-то хочется сказать, что пока публика еще не очень привыкла к таким вещам и порой устанавливает приложения, не зная толком, как ими пользоваться. Надеемся, Gucci все всем окончательно объяснит.