Дэвид Линч стал режиссером новой рекламной кампании Kenzo
Мода

Дэвид Линч стал режиссером новой рекламной кампании Kenzo

Первые кадры сюрреалистичной сказки от Kenzo, журнала Toilet Paper и Дэвида Линча.

 

Неразлучная влюбленная парочка: французский дом моды Kenzo и итальянский сюрреалистичный журнал, основанный Маурицио Каттеланом и Пьерпаоло Феррари «Toiletpaper», представили новую рекламную кампанию.

 

 

Уже какой сезон подряд молодые энтузиасты покоряют сердца миллионов людей оригинальными задумками. Режиссёром нового рекламного ролика стал создатель легендарного фильма ужасов «Твин Пикс» Дэвид Линч.  Главными героями кампаниии стали молодые модели Гиневра ван Синус и Роберт Маккинон. По словам креативных директоров Kenzo, коллекция дома пропитана духом Линча, что и отразила новая рекламная кампания. Получилось сюрреалистично!