Новая рекламная кампания Proenza Schouler
Мода

Новая рекламная кампания Proenza Schouler

Стилист Мэри Чейкс приодела рыжеволосую красавицу Джулию Бергсгофф.

В новой рекламной кампании американского бренда модной одежды и аксессуаров Proenza Schouler рыжеволосая супермодель меняет имидж: вместо меланхоличной мечтательницы, предпочитающей casual бизнес-стилю, мы видим роковую женщину, блистающую в костюмах «хищной» расцветки и черно-белых дерби. По просьбе фотографа Дэвида Симса макияж был минимальным. Джулия естественна, как на подиуме Prada во время последнего Resort Show. Над новым имиджем модели работала Мэри Чейкс, известная по проектам Vogue Paris, W, i-D, Acne Paper и Double.