«Кентервильское приведение» в исполнении Alena Akhmadulina
Мода

«Кентервильское приведение» в исполнении Alena Akhmadulina

Сказка английского писателя Оскара Уайльда стала источником вдохновения для новой рекламной кампании дома моды Алены Ахмадуллиной.

Российский бренд Alena Akhmadulina обратился к сказке английского писателя Оскара Уайльда «Кентервильское приведение». А все для того, чтобы решить непростую задачу – перевести литературное произведение на язык моды. Это понадобилось для создания рекламной кампании коллекции осень-зима 2014/15. По словам представителей дома моды, каждая вещь коллекции – не что иное, как маленькая глава в рамках большого повествования. Авторские принты Алены Ахмадуллиной имеют непосредственное отношение к сказке. Вечерние платья в пол изготовлены из ткани с орнаментом, повторяющим детали интерьера старого замка или отсылающим к женскому костюму XVIII века.