Мода

Предсказания сбываются

Самые консервативные итальянские бренды потянулись в интернет.

Теперь почти все крупные бренды Италии вступили в цифровую эру. О запуске онлайн-магазина объявил консервативный дом Salvatore Ferragamo, долгое время сторонившийся новых технологий. "Интернет произвел революцию в наших подходах к шоппингу, - признает глава компании Мишель Норс. - Больше нельзя ограничивать покупателя во времени и месте - даже при покупке эксклюзивных вещей".

А в Armani уже прошли этап открытия интернет-магазина - и теперь выпускают на базе сайта EMPORIOARMANI.COM спецприложение для мобильных телефонов, тоже позволяющее делать заказы онлайн. Компании в этих разработках помогает итальянская группа Yoox, крупнейший в стране сетевой ритейлер. Что ж, трижды прав был президент итальянской палаты моды Марио Бозелли - свой недавний разговор с TrendSpace.Ru он завершил словами о том, что интернет скоро окончательно завоюет мир моды.