Черно-белые снимки
Мода

Черно-белые снимки

Рекламные кампании известных брендов «потеряли цвет».

Черно-белые снимки

Все уже привыкли, что тренд – это небольшая практичная статья на тему "что сейчас актуально носить". В принципе, так оно и есть... Но мы всегда смотрим на мир шире, поэтому сейчас расскажем вам о тренде, который, конечно, касается мира моды -  но все же не так очевиден.

Речь пойдет о новых рекламных кампаниях ведущих домов: Yves Saint Laurent, Dolce & Gabbana, Valentino, Versace, Calvin Klein и многих других. Несмотря на несхожесть самих марок и выпускаемой ими одежды, у их рекламных снимков в последнее время есть кое-что общее: все они, как по мановению волшебной палочки, лишились цвета.

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что осенью большинство глянцевых журналов слегка потускнеют - слишком уж часто в них будут попадаться черно-белые рекламные снимки... Вот лишь несколько брендов, сделавших ставку «на черное»:

Yves Saint Laurent для своей новой рекламной компании изменил Дарью Вербову почти до неузнаваемости. На известную модель надели черный парик, который усиливает ретро-настроение всей съемки. Тут черно-белое решение, пожалуй, единственно возможный вариант.

А вот где снимок без красок слегка удивляет, так это в рекламной кампании Versace. На фотографиях Марио Тестино снова играет с пропорциями, пространством и… девушками в платьях Versace. Глядя на эти фото, сложно поверить, что цвета тканей на самом деле очень яркие. Но мы-то знаем, что это так! В общем, обесцветить подобные вещи - решение довольно странное, но, как говорится, хозяин – барин…

Дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana уже второй сезон подряд приглашает Мадонну воплотить для них образ сицилийской домохозяйки - также в черно-белой гамме.

Calvin Klein сделал ставку не только на черно-белые фото, но и на Лару Стоун. На фотографиях новое лицо бренда неизменно окружена множеством других моделей, радостно смотрящих в коллективное счастливое fashion-будущее…  Снимки с Ларой Стоун, Эби Ли Кершоу, Кристофером Мишо, Олегом Антосиком и японской моделью Инь выглядят очень в духе бренда, так что здесь с выбором явно не ошиблись!

А еще Зое Салдана, ставшая лицом рекламной кампании Calvin Klein Underwear  (точнее, представляющая новую линию  Envy), тоже красуется на черно-белом снимке. Кстати, ранее о сотрудничестве звезды фильма «Аватар» с известной маркой нигде не упоминалось... До Салданы лицом и телом Calvin Klein были Ева Мендес, Хилари Суонк, Кейт Мосс и Скарлетт Йоханнсон. Актриса уже снялась в рекламной фотосессии, первый снимок из которой появился вместе с известием о ее назначении. Теперь мы точно можем сказать, что Calvin Klein питает слабость к кадрам без цвета.

В Isabel Marant для рекламной кампании выбрали Кейт Мосс. Ее образ, как и черно-белая сдержанная чувственность, очень характерны  для этой марки!

Фотографу Дэвиду Симсу для рекламной кампании Valentino понадобились сразу три девушки: Фрейя Беха, Моника Ягачек и Тати Котляр. Насколько мы можем судить,  в Valentino стремятся понемного отойти от той утонченности, которая была визитной карточкой бренда несколько лет назад, поэтому «отказ от света» вполне обоснован.

У Prada на этот раз фото тоже коллективные, и черно-белые среди них встречаются. Они, как и вся коллекция, не имеют ничего общего с теми инфантильными образами, которые итальянский бренд показывал в прошлом году. Это совсем другая, «зрелая» рекламная компания – так что снимки без цвета нам понравились, пожалуй, даже больше цветных.

Чего дизайнеры, собственно, и добивались.














Елена Дудина