Burberry кроет "тузом"
Мода

Burberry кроет "тузом"

Бренд признан самым влиятельным на рынке аксессуаров.

Мы уже вскользь упоминали о нью-йоркской церемонии ACE Awards – той самой, на которую Леди Гага заявилась разодетая, как на Хэллоуин. И получила, напомним, высокую награду за свой нестандартный взгляд на аксессуары.

Такой же приз, только корпоративный, достался в этом году компании Burberry. «За нестандартный взгляд, новые подходы, влияние на индустрию, узнаваемость дизайна» и прочие достижения Accessories Council Excellence был торжественно вручен лицу бренда – модели Агнесс Дейн. Однако по праву гордиться этим "тузом" должен другой человек - Кристофер Бейли, который, став креативным директором в 2001 году, превратил консервативный  Burberry в то, чем бренд является сейчас. Не только тренчи, шарфы и рубашки поло - но и целый сегмент Prorsum, сделавший клетку популярной среди молодежи.

О Burberry в этом году много говорили - реклама с Эммой Уотсон, триумфальное возвращение в Лондон, переезд в новую штаб-квартиру с участием принца Чарльза. Эти событ, как маленькие аксессуары, украшают прочную и качественную ткань истории бренда. Пока конкуренты закрывают региональные представительства, Burberry расширяется. В общем, как говорится, "туз - он и в Африке туз"!