Мода

Порядок в комоде

В La Perla решили разложить все белье по трем "полочкам".

Чтобы навести порядок в делах, избежать внутренней конкуренции и повысить прибыль, итальянская La Perla сокращает огромное число принадлежащих ей брендов.

Место маловразумительных и непонятно на кого направленных Malizia, Glamour, Anna Club, Aquasuit, Joelle, The Black Label, Limited Edition и Bridal появятся три четкие линии: La Perla, La Perla Studio и Villa Toscana. Последний бренд – абсолютно новый, ранее такое название в компании не использовалось. Как говорит глава La Perla Ален Прост, «так мы занимаем три маркетинговых сегмента – это урбанистический на каждый день, «dolce vita» и аутентичный тосканский стиль. Делается это для того, чтобы усилить позиции на рынке и избежать направленности нескольких брендов на одного и того же покупателя».

С урбанизмом и «дольче витой» все более или менее понятно, но что же такое «тосканский стиль» и как будет позиционироваться новая Villa? Все дело, как поясняют в La Perla, в лазерных технологиях. Нас так и подмывает сказать: «лазером тосканские ткачи пользовались с незапамятных времен» - но мы не будем вводить вас в заблуждение. Просто тосканское кружево с традиционным цветочным орнаментом всегда было штучным продуктом, поскольку оно очень тонкое и требует тщательной работы. Современные технологии laser-cut позволяют сделать процесс более массовым. Что, однако, не помешает Villa Toscana претендовать на эксклюзивность.