Лица по осени меняют
Мода

Лица по осени меняют

Свежая кровь для Versace, Dolce&Gabbana и Louis Vuitton.

Так совпало или же здесь кроется какой-то тайный смысл – но этим мрачным ноябрьским днем сразу три ведущих бренда объявили о «смене лиц». Стефано Габбана на своем Twitter'е поет дифирамбы Мадонне, команда Versace отжигает рок-н-ролл с Джорджией Джаггер, а французский Louis Vuitton мечтательно глядит через Ла Манш на британку Дейзи Лоу.


Остановимся сперва на наименее известной из этих трех персон. Творческий союз LV и мисс Лоу, прежней любимицей Chanel, заключается, как ни странно, специально для журналистов, а не для проведения широкой рекламной кампании. Пресс-киты с фотографиями Лоу LV планирует раздавать на скором показе пляжной коллекции в Майами.


Интересно в данной связи и вот какое совпадение: Мадонна, которую дуэту Доменико и Стефано удалось заманить в свои сети, только что завершила свой контракт с вышеупомянутым Louis Vuitton. К сожалению, о новой рекламной кампании для Dolce&Gabbana информации пока мало: Габбана ограничивается только twitter-эмоциями и подробностей съемок с Мадонной не раскрывает.


Ну и наконец, Versace удалось в этом сезоне заполучить Джорджию Джаггер. Семнадцатилетняя дочь сэра Мика известна своей страстью к образованию, поэтому заработав миллион-другой на полномасштабной кампании для итальянцев, она отправится прямиком в университет. Грызть гранит науки. А мы, видимо, будем пока грызть ногти в предвкушении новой коллекции, глядя на ее снимки, сделанные старым другом Донателлы Марио Тестино.