Сбыть дефицит подороже
Мода

Сбыть дефицит подороже

Лондонские "фарцовщики" скупают Jimmy Choo for H&M для перепродажи.

Вид стоящей под проливным дождем очереди из нескольких сотен человек мы привыкли относить к застойным временам советской эпохи. Но, как оказалось, такое возможно и сегодня – и не где-нибудь, а в процветающем, «капиталистическом» Лондоне. Причина все та же: на прилавки магазинов H&M выбросили долгожданный «дефицит», как раз то самое, что граждане Страны Советов формулировали фразой «хорошие сапоги, надо брать!».

Вы, наверное, и сами уже догадались. Демократичная сеть наконец-то начала продажи, пожалуй, самой обсуждаемой обувной коллекции сезона – Jimmy Choo for H&M. Накануне администраторы торговых точек сети получили из центрального офиса указания, сделавшие бы честь любому «совковому» завмагу: покупателю разрешать находиться в магазине не более 10 минут и одинаковых моделей больше одной пары на руки не давать.

Столь суровые меры были направлены на то, чтобы не допустить спекуляций, опять же в лучших советских традициях. Тем не менее, некоторым из «спекулянтов» разными способами все же удалось завладеть несколькими парами дешевых Jimmy Choo. И они немедленно начали их сбывать в интернете. Спрос возник колоссальный – ведь на прилавках никакого предложения не осталось буквально через пару часов.

В итоге разрекламированные демократичные цены спецлинейки для H&M резко взмыли вверх и если не дошли до уровня «настоящих» Jimmy Choo. За туфли с открытым носом, купленные в магазине за 170 долларов, на аукционе E-bay давали вдвое больше. Цена на кожаные ботфорты, оцененные маркетологами H&M в триста долларов, зашкалила за пятьсот. Двойная «капитализация» становилась участью всех моделей – от самых дешевых до самых дорогих. И это - только первый день! Интересно, что же будет у нас?

Теги: Jimmy Choo H&M