Мода

Закон клетчатой зебры

Burberry показывает снижение доходов на 19%.

За Burberry в этом году мы привыкли только радоваться. Сколько позитива принес нам этот бренд – не измерить и не счесть. Artofthetrench.com, Эмма Уотсон, возвращение на LFW, неизменно энергичный Кристофер Бейли, отмеченный множеством новых наград – но все же оказалось, что «закон зебры» действует и на клетчатой территории. Широченная полоса «белых» новостей закончилась – и бренд начал делиться «черными».

С присущим ей оптимизмом генеральный директор Burberry Анджела Арендтс объявила о 19%-ном снижении прибыли концерна за второе полугодие 2009-го. Ее бодрый тон, впрочем, оправдан – убытки могли бы быть куда большими, если бы не своевременные шаги менеджмента по оптимизации расходов. Оптимизация в данном случае – это увольнение почти тысячи сотрудников, сокращение и переориентация производства, более тщательный подход к ритейлу. 

Не унывать оставшейся «на корабле» команде помогает и тот факт, что пока Burberry, в отличие от ряда конкурентов, не закрыли ни одного бутика. Руководство обещает акционерам, что следующий год будет более успешным, и речь пойдет уже о какой-никакой прибыли. Смены ценовой политики и общей концепции дизайна ждать не придется, отметила также Арендтс.

Теги: Burberry