Трансатлантический манёвр
Мода

Трансатлантический манёвр

NY vs Paris, или неожиданные коллаборации американских фэшн-фаворитов с французскими марками. Nike x A.P.C., Opening Ceremony x Yves Solomon - и многое другое в нашем материале.

Мировые модные рынки охватила мания трансатлантических коллабораций. Итог: не очень известные французские марки продвинулись на мировом рынке, а американские гиганты получили возможность отойти от мэйнстрима.

line

 

Nike & A.P.C

Бренд A.P.C. (Atelier de Production et de Creation), основанный в 1987 году, успел зарекомендовать себя в качестве лидера производства урбанистической одежды во Франции.  Креативный директор марки ­– Жан Туиту (Jean Touitou) – смело идёт на новые эксперименты. Среди многочисленных коллабораций марки: совместная работа с брендом Easpak, специализирущимся на изготовлении рюкзачно-сумочной продукции, и с американским брендом Carhartt. Одна из последних нашумевших коллабораций – A.P.C. и Nike.

 

В мае 2013 года в рамках коллаборации были выпущены новые модели кроссовок “Air Max” в 2-х базовых цветах - чёрный и белый. Кроссовки моментально смели с прилавков. Этой зимой кеды возвращаются в абсолютно новой интерпретации ­– в синей замше и белой подкладке.  Кроссовки доступны на официальном сайте apc.fr.

 


 

line

 

Marc Jacobs & Marie Marot

Вслед за коллаборацией с Coca-Cola Light американский дизайнер Marc Jacobs провёл совместную работу с парижским брендом Marie Marot. В итоге получилась заметная коллекция шапок и косметичек. Самое оригинальное в этих шапках – небольшие деревянные таблички с необычными надписями.

Марка Marie Marot известна своими оригинальными слоганами, которые украшают её продукцию. Наименования с самыми распространенными среди них– Ob[serve], Sym[pathy], Sp[lend]id – продавались эксклюзивно в сети книжных магазинов BookMark по всему миру. Теперь они доступны и в Америке. С новинками можно ознакомиться здесь.

 

line

 

Opening Ceremony & Yves Solomon

Коллаборация американского бренда Opening Ceremony и французского производителя люксовых мехов и верхней одежды Yves Solomon не может остаться незамеченной. Бестселлер Opening Ceremony – парка “Army” - ­приняла новый облик с воротником и капюшоном из меха. Оригинальная цветовая гамма делает парку еще более привлекательной. Новинка доступна в зелёном, канареечном и пудровом цветах. Парка в открытой продаже на сайте openingceremony. 

 

  

line

 

Oliver peoples & Kitsune

Оптический бренд из солнечной Калифорнии Oliver People совместно с брендом Maison Kitsune создали капсульную коллекцию винтажных очков.

Модели под символическими названиями «Париж» и «Токио» выглядят необычно и свежо. Интересная деталь новой модели – тёмно-зелёные линзы можно зафиксировать на оправе.  Приобрести новинку вы сможете на официальном сайте Kitsune.