Топ-10 весенних рекламных кампаний
Мода

Топ-10 весенних рекламных кампаний

"За пределом реальности", – слоган весенних творений топ-фотографов и моделей для ведущих домов моды: Кейт Мосс для Alexander McQueen, Дарья Вербова для Balenciaga и Celine и Джулия Рестуан-Ройтфельд для Arne. Ещё восемь громких рекламных кампаний – в нашей подборке.

 

Модный глянец, онлайн-порталы от Facebook до Tumblr, блоги и форумы заполнены бесчисленным количеством постов о  весенних рекламных кампаниях. По всей видимости креатив у фотографов никогда не иссякнет! А какая из этих  кампаний вдохновляет вас? 

 

Alexander McQueen x Стивен Кляйн

Впервые за свою 25-ти летнюю карьеру Кейт стала героиней рекламной кампании Alexander McQueen. В съёмке топ-модель предстала в образе этнической богини. За объективом – гениальный Стивен Кляйн. На создание рекламной кампании для McQueen его вдоховил британский триллер Майкла Пауэлла  “Подглядывающий”.

 

  

 

line

 

 

 

Carven x Вивьен Сассен

В 2009 году креативным директором не слишком популярного французского дома Carven стал Гильом Хенри. В то время Гильом не был широко известен в модной индустрии, но за его плечами уже был ряд проектов для Givenchy и Paule Ka. Работа в Carven – безусловный прорыв в его карьере: дизайнер превратил вещи от бренда в коммерческие хиты. Новая рекламная кампания – дело рук датского фотографа Вивьен Сассен, с которой представители Carven не расстаются уже 5-ый сезон подряд. Крупные невесомые цветы добавили снимкам нотку сюрреализма. 

 

 

 

line
 

 

 

Trussardi x Вилльям Вегман 

Главными героинями новой весенней кампании Trussardi стали борзые собаки. Четвероногие модели приняли эстафету у веймарских легавых из прошлогодней рекламной кампании Acne. Лучшие собаки были отобраны представителями Trussardi из тысячи претендентов (напомним, борзая – элемент лого Trussardi). Автором кампании стал фотограф Уилльям Вегман, специализирующийся на снимках борзых уже на протяжении 30-ти лет. 

 

  

 

line

 

 

Balenciaga x Стивен Кляйн

Для второй по счёту рекламной кампании Balenciaga креативный директор бренда Александр Ванг лично выбрал Дарью Вербову. В этом году Дарья также стала лицом Celine и Mango. Готичные снимки Стивена Кляйна продолжают мрачную тематику прошлогодней рекламной кампании бренда с Кристин Макменами. 

 

 

line

 

 

Kenzo x Пьерпаоло Феррари и Маурицио Кателлан 

Этой весной креативные директора дома Kenzo Умберто Леон (Humberto Leon) и Кароль Лим (Carol Lim)  продолжили своё партнерство с  журналом Toiletpaper – детищем фотографа Пьерпаоло Феррари (Pierpaolo Ferrari) и современного художника Маурицио Кателлана (Maurizio Cattelan). Новая рекламная кампания больше похожа на иллюстрации из детской книги про морскую рыбку. Лицами кампании стали супермодель Девон Аоки и Поль Боше.

 

  

 

line

 

 

Prada x Стивен Мейзел 

На первый взгляд рекламная кампания напоминает групповое фото класса на школьной скамье. Статичные позы, яркая цветовая гамма, необычные аксессуары – Стивен Мейзел превратил новоявленных школьниц в героинь сюрреалистической сказки. 

 

 

line

 

 

Celine x Юрген Теллер

В этот раз креативный директор модного дома Celine Фиби Файло доверила съёмку рекламной кампании певцу "грязного реализма" Юргану Теллеру (Juergen Teller). Две героини кампании – Дарья Вербова и Юлия Нобис – позируют в калейдоскопических нарядах, напоминающих наряды коренных африканцев. Нынешняя рекламная кампания разительно отличается от минималистичных снимков бренда прошлых сезонов. 

 

line

 

 

Valentino x Крейг Макдин

В новой рекламной кампании, в образе горных богинь предстали модели Августе Абелиунайте (Auguste Abeliunaite), Ине Нифс (Ine Neefs), Элизабет Эрм (Elisabth Erm) и Эстер Хеш (Ether Heesch). Автором съёмки стал британский фотограф Крейг Макдин. 

 

  

line

 

 

 

Proenza Schouler x Девид Симс

Для съёмок новой весенней кампании креативные директора бренда Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу вернулись в свой родной штат Массачусетс. Концепт съёмки разработал фотограф Дэвид Симс. В съёмках приняли участие неизвестные широкой аудитории модели Шарлотт Линдвиг и Харлет Куузик. 

 

line

 

Balmain x Инес и Винуд

Не так давно стало известно, что поп-дива Рианна стала официальным лицом французского бренда Balmain. "Когда дива, которая тебя восхищает, носит одежду, созданную твоими руками, ты ощущаешь себя по-новому", - поделился креативный директор марки Оливье Рустен. Съёмку стилизовал  Мел Оттенберг. За объективом – голландские фотографы Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. 
 

  

 

line

 

Arne x Майкл Аведон

Автором рекламной кампании стал американский фотогаф, мастер черно-белой съёмки Майкл Аведон, внук легендарного фотохудожника Ричарда Аведона. Фотосессия проходила в Нью-Йорке. Лицом рекламной компании стала дочь бывшего главного редактора французского Vogue Карин Ройтфельд – Джулия Рестуан-Ройтфельд,