Мода

С буквы G

Семья Гуччи пытается составить конкуренцию бренду Gucci.

Братья Алессандро и Гуччио Гуччи представили вторую коллекцию под брендом To Be G. Почему не Gucci? Дело в том, права на товарный знак Gucci уже много лет принадлежат консорциуму PPR Франсуа Пино, получившему их от Маурицио Гучии – да-да, того самого, убийцу которого собралась играть Анджелина Джоли. Семья Гуччи, меж тем, большая, а родственнички буквально через одного могут похвастаться наличием  дизайнерских амбиций.

Алессандро и Гуччио запустили To Be G (где литера G, кстати, даже по форме не повторяет ту, другую G) не так давно. Пока успела выйти только одна коллекция обуви и сумок, осенне-зимняя, крайне лаконичная. Теперь вот ждем весенне-летнюю. Впрочем, без особого нетерпения.

Если зайти на сайт братьев, в раздел «Коллекции», то взору предстанет большое количество довольно-таки однотипных и не самых удачных моделей. Приятные исключения, конечно, есть, но их нужно сначала найти. Сопроводительный текст, тем не менее, изобилует пафосными сентенциями о Флоренции, родине Ренессанса, и славных семейных традициях Гуччи (к которым, как мы знаем, относятся склочничество и сутяжничество). В общем, никаким Ренессансом тут и не пахнет. А название сайта наша редакция сначала прочитала как «to beg.it». Купите, мол, умоляем вас – мы ведь тоже Gucci. Правда, с другой буквы G.